Казанский участок железной дороги.
|
|
Ustas |
Дата: Понедельник, 31.08.2009, 14:34 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 417
Статус: Оффлайн |
Господа немогли бы вы меня просвятить на фото остатки имевших место двух дополнительных путей или элемент декора?
Никто кроме нас! |
|
| |
Infyrno |
Дата: Понедельник, 31.08.2009, 22:56 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн |
Очень интересный вопрос. Единственное, что я знаю про железную дорогу - где находится кладбище старых пассажирских вагонов. |
|
| |
Eljah |
Дата: Вторник, 01.09.2009, 15:12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Статус: Оффлайн |
я кстати по молодости лет отождествлял ее с : http://www.ksu.ru/pushkin/sib.jpg |
|
| |
гость |
Дата: Среда, 02.09.2009, 08:50 |
Группа: Гости
Статус: |
Если в планах было строительство второго пути - может и мост строили с этой перспективой ... Разве что это часть "Бункера Сталина" |
|
| |
цуку |
Дата: Среда, 02.09.2009, 16:13 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Оффлайн |
а по моему это просто технология строительства таких мостов. Quote Единственное, что я знаю про железную дорогу - где находится кладбище старых пассажирских вагонов. только это единственное??? про железную дорогу?? вот если бы кладбище паровозов.... |
|
| |
Ustas |
Дата: Четверг, 03.09.2009, 22:46 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 417
Статус: Оффлайн |
Quote (гость) Если в планах было строительство второго пути - может и мост строили с этой перспективой Дык за мостом что после ул.Достоевского там места больше и может просто в планах было строительство нескольких путей.Откосы у этого моста раньше же тоже шире были.
Никто кроме нас! |
|
| |
Ert |
Дата: Четверг, 03.09.2009, 23:16 |
Группа: Гости
Статус: |
обычный мост построенный по принципу Виадука. В заложеных пролетах могут находиться пустоты, не исключено что помещения http://ys.mmc.ru/imgr/bark/pic61.gif http://photoua.net/photos/big/25/3407__P1110619.JPG Quote Дык за мостом что после ул.Достоевского там места больше и может просто в планах было строительство нескольких путей.Откосы у этого моста раньше же тоже шире были. Поезда не ездят по отдельным тоннелям Делается либо широкий двухпутный тоннель, либо поезда запускают реверсивно |
|
| |
Dunaich |
Дата: Четверг, 03.09.2009, 23:33 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 380
Статус: Оффлайн |
Там интересно коммуникации идут, складывалось впечатление, что действительно были планы второго пути. Хотя, если глянуть на дальнейшее продолжение - то никаких перспектив... Видимо просто многопролетный мост. Для обеспечения прочности - арочная система. А чтобы не ходили - арки заложены.
Мы все пропьем, но флот не опозорим! |
|
| |
Ustas |
Дата: Пятница, 04.06.2010, 21:14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 417
Статус: Оффлайн |
Интересно а водоотводы действующей ЖД ветки это спелестообьекты?
Никто кроме нас! |
|
| |
speleo |
Дата: Суббота, 12.06.2010, 10:53 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1613
Статус: Оффлайн |
Quote (Ustas) Интересно а водоотводы действующей ЖД ветки это спелестообьекты? нет, действующие объекты относятся к диггу объект спелестологии - по определению не действующий объект
AAGG |
|
| |