| Старая Водокачка | 
|  | 
| 
|    VovanFisher |        Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 21:21      |  
| Группа: Пользователи Сообщений: 10 Статус: Оффлайн | Кстати Колодец с отстойником соединен небольшой трубой диаметром около 60см! |  
|  |  |  | 
| 
|    Berkana |        Дата: Понедельник, 27.09.2010, 13:35      |  
| Группа: Пользователи Сообщений: 1 Статус: Оффлайн | А когда планируется следующее посещение? Хотелось-бы присоединиться! |  
|  |  |  | 
| 
|    Andry |        Дата: Вторник, 28.09.2010, 09:09      |  
| Группа: Модераторы Сообщений: 126 Статус: Оффлайн | К сожалению, посещение Водокачки оказалось невозможным. Глинистое дно и грязь требуют сапог, с велосипедом пройти не получилось.
   |  
|  |  |  | 
| 
|    KoL9n |        Дата: Вторник, 28.09.2010, 09:40      |  
| Группа: Модераторы Сообщений: 986 Статус: Оффлайн | Ждём когда дерьмо замерзнет? |  
|  |  |  | 
| 
|    Ustas |        Дата: Вторник, 28.09.2010, 13:23      |  
| Группа: Проверенные Сообщений: 417 Статус: Оффлайн | Quote (KoL9n) Ждём когда дерьмо замерзнет? Может не ждать а переключится на другие обьекты?
 
 Quote (Andry) К сожалению, посещение Водокачки оказалось невозможным. Глинистое дно и грязь требуют сапог, с велосипедом пройти не получилось.
А я еще растроился думал что пропустил что то важное.Оказывается зря.
 
 Никто кроме нас!
 |  
|  |  |  | 
| 
|    Andry |        Дата: Вторник, 28.09.2010, 14:08      |  
| Группа: Модераторы Сообщений: 126 Статус: Оффлайн | Ustas: А я еще растроился думал что пропустил что то важное Безусловно, был пропущен замечательный рассвет последнего дня бабьего лета...
 |  
|  |  |  | 
| 
|    Ustas |        Дата: Среда, 29.09.2010, 13:20      |  
| Группа: Проверенные Сообщений: 417 Статус: Оффлайн | Quote (Andry) Безусловно, был пропущен замечательный рассвет последнего дня бабьего лета...Ну я наблюдал оный только с другого места.
 
 Никто кроме нас!
 |  
|  |  |  | 
| 
|    Dunaich |        Дата: Среда, 29.09.2010, 21:00      |  
| Группа: Проверенные Сообщений: 380 Статус: Оффлайн | Низкий уровень воды в этом году позволит многое увидеть. 
 Мы все пропьем, но флот не опозорим!
 |  
|  |  |  | 
| 
|    Andry |        Дата: Четверг, 30.09.2010, 10:14      |  
| Группа: Модераторы Сообщений: 126 Статус: Оффлайн | Dunaich, полностью согласен! Уже видны когда-то затопленные железнодорожные рельсы на "Новой Дамбе" у Речпорта, остатки затопленных деревень в районе Атабаево и Куралово.
 Уровень Волги сегодня находится на отметке 49.5 м, что ниже нормального подпорного уровня на 3.5 метра.
 Критическим уровнем для судоходства на Куйбышевском Водохранилище является уровень 46.5 м; данная отметка практически возвращает нас в Старую Волгу до затопления 1956 года.
   |  
|  |  |  | 
| 
|    speleo |        Дата: Четверг, 30.09.2010, 11:23      |  
| Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1613 Статус: Оффлайн | интересно с таким уровнем воды походить в районе Красновидово-Антоновки 
 AAGG
 |  
|  |  |  | 
| 
|    Ustas |        Дата: Пятница, 01.10.2010, 13:54      |  
| Группа: Проверенные Сообщений: 417 Статус: Оффлайн | Quote (Andry) данная отметка практически возвращает нас в Старую Волгу до затопления 1956 года.Ну нет там же вода не ушла до размеров естественного русла.
 
 Никто кроме нас!
 |  
|  |  |  | 
| 
|    Andry |        Дата: Пятница, 01.10.2010, 21:41      |  
| Группа: Модераторы Сообщений: 126 Статус: Оффлайн | Ustas, процитирую себя же: Критическим уровнем для судоходства на Куйбышевском Водохранилище является уровень 46.5 м; данная отметка практически возвращает нас в Старую Волгу до затопления 1956 года.
 Т.е. когда Волга будет на отметке 46.5, тогда и можно будет смотреть на старое русло Волги!
 А пока - просто межень...
   |  
|  |  |  | 
| 
|    VovanFisher |        Дата: Пятница, 08.10.2010, 19:37      |  
| Группа: Пользователи Сообщений: 10 Статус: Оффлайн | Там в обычных калошах пройти можно! 
 
 Сообщение редактировалось: VovanFisher - Пятница, 08.10.2010, 19:40 |  
|  |  |  | 
| 
|    KoL9n |        Дата: Пятница, 08.10.2010, 19:56      |  
| Группа: Модераторы Сообщений: 986 Статус: Оффлайн | Quote (VovanFisher) Там в обычных калошах пройти можно! 
 "...мы не сделали скандала нам вождя не доставало
 настоящих буйных - мало
 вот и нету вожаков..." (ц) В.С. Высоцкий
   |  
|  |  |  | 
| 
|    Dunaich |        Дата: Среда, 13.10.2010, 23:16      |  
| Группа: Проверенные Сообщений: 380 Статус: Оффлайн | Quote (Andry) Уже видны когда-то затопленные железнодорожные рельсы на "Новой Дамбе" у Речпорта, Старые дороги и объекты на гуглокартах:   http://maps.google.ru/maps....94&z=14 
 Мы все пропьем, но флот не опозорим!
 |  
|  |  |  | 
| 
|    zhenkovski |        Дата: Четверг, 14.10.2010, 00:01      |  
| Группа: Пользователи Сообщений: 104 Статус: Оффлайн | Quote (Andry) Ustas, процитирую себя же: Критическим уровнем для судоходства на Куйбышевском Водохранилище является уровень 46.5 м; данная отметка практически возвращает нас в Старую Волгу до затопления 1956 года. Т.е. когда Волга будет на отметке 46.5, тогда и можно будет смотреть на старое русло Волги! А пока - просто межень...  если судить по карте 46 года, то урез воды около Казани был 43 метра. а ниже по течению в р-не Камского вообще 36 метров. так что далеко нам ещё до старого русла Волги       
 
 Сообщение редактировалось: zhenkovski - Четверг, 14.10.2010, 00:29 |  
|  |  |  | 
| 
|    zhenkovski |        Дата: Четверг, 14.10.2010, 00:36      |  
| Группа: Пользователи Сообщений: 104 Статус: Оффлайн | а вот ещё фотки с Кировской дамбы, там на опорах моста урезы воды отметили. Так вот , если эти отметки за основу взять, то сейчас урез воды 49 метров получается. можете и сами прикинуть      |  
|  |  |  | 
| 
|    Andry |        Дата: Четверг, 14.10.2010, 10:07      |  
| Группа: Модераторы Сообщений: 126 Статус: Оффлайн | zhenkovski, уровни воды очень удобно смотреть на сайте Приволжского ГБУ Ну а Старое русло Волги действительно находится на отметке 42 м, я поторопился...
   |  
|  |  |  | 
| 
|    Dunaich |        Дата: Четверг, 14.10.2010, 20:05      |  
| Группа: Проверенные Сообщений: 380 Статус: Оффлайн | Quote (zhenkovski) если судить по карте 46 года, то урез воды около Казани был 43 метра.  Интересная карта :-) Если судить по ней - то рельсы шли по дамбе - нынешний пляж Локомотив?
 
 Мы все пропьем, но флот не опозорим!
 |  
|  |  |  | 
| 
|    Andry |        Дата: Пятница, 15.10.2010, 10:27      |  
| Группа: Модераторы Сообщений: 126 Статус: Оффлайн | Dunaich, рельсы на полуострове Локомотив есть, правда свалены в кучу, и с бетонными шпалами. Могут быть они со старой Железной Дороги?
        |  
|  |  |  | 
| 
|    Dunaich |        Дата: Пятница, 15.10.2010, 14:05      |  
| Группа: Проверенные Сообщений: 380 Статус: Оффлайн | Quote (Andry) и с бетонными шпалами. Нет, с бетонными не могут, если они старые. Впрочем, сам сбегаю в понедельник посмотреть. И место на водокачке старой тоже. Разведка покажет, что там и как. Бетон, по идее, свежий достаточно.
  P.S. Это восточная сторона пляжа? Туда надо в обход базы лодочной идти? Добавлено (15.10.2010, 14:05)---------------------------------------------
 Если правильно рассмотрел на гуглокартах, то рядом там баржа полузатопленная...
 
 Мы все пропьем, но флот не опозорим!
 |  
|  |  |  | 
| 
|    kalanhoe |        Дата: Вторник, 12.08.2014, 09:53      |  
| Группа: Пользователи Сообщений: 1 Статус: Оффлайн | Кому интересно информация из вторых рук. Водокачка построена в 1914 году, принадлежность порохового завода. Никаких акционеров не было. Закончила работу в 1964 году после строительства новой. Башенка по середине воды это заборный оголовок. от него в сторону машинного отделения под грунтом тунель для обслуживания, в котором проходили всасывающие трубы 2 трубы примерно 800 мм. В средней части восьмигранника сначала стояли 4 насоса по 200 кВт и 2100 Вольт. В 1936 году заменили на вертикальные насосы, питание 6000 вольт 360 кВт и 200 кВт немецкие сименс. Трубы до потребителя уложены чугунные. Диаметр 600 мм 2 трубы. Рабочие работали и жили на территории. Администрация завода обеспечивала полный пансион. Была конюшня. По выходным штатный кучер возил на базар. Традиции оставались и после революции. Был штатный водолаз. Была железная дорога узкоколейная. Паровоз "Кукушка" во время шуги отпаривал оголовок. Бетонный остров это распределитель от 4 всасывающих труб на 2 магистральные до новой водокачки. Раньше было строение над колодцами, тельфера, водолазы периодически чистили подводные задвижки, помни из детства, примерно в марте по льду. Отец проработал на этой водокачке с 1942 года по закрытие. Вместе со всем штатом перевели на новый водозабор. |  
|  |  |  | 
| 
|    Andry |        Дата: Четверг, 14.08.2014, 13:34      |  
| Группа: Модераторы Сообщений: 126 Статус: Оффлайн | Эмиль, спасибо за информацию, очень интересно. Получается, что железная дорога всё-таки узкоколейная? И эта дорога шла от Порохового Завода?
 Какого назначения резервуар с железной винтовой лесенкой в центре здания на острове, сможете рассказать?
 
 
   
 Туннель, ведущий на заборный оголовок (башенку) имеет вход с острова?
 |  
|  |  |  |