Вторник, 12.12.2017, 05:36
  PRO Speleo
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, гость · СТАРЫЙ ФОРУМ ·
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 5«12345»
Модератор форума: Andry, KoL9n 
Форум » ИССЛЕДОВАНИЕ ПОДЗЕМНЫХ ПРОСТРАНСТВ » ТЕХНОГЕН » Интересные места в Казани.
Интересные места в Казани.

   rustik68

       Дата: Понедельник, 29.09.2008, 14:20    

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Оффлайн
Quote (speleo)
фотографии процесса разрушения
Спасибо, теперь понятно. Т.е. как колокола сбрасывали и всё такое прочее. А то процес разрушения ещё не остановлен. Вообще, разрушение исторических памятников города перманентны во времени и пространстве, скоро останется как в рекламе новых построек в исторической зоне нюхать воздух истории, от которой ничего материального почти не осталось

   shum1488

       Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 14:36    

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
KoL9n, ты был на шахте уколо новаторов?

   KoL9n

       Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 15:02    

Группа: Модераторы
Сообщений: 986
Статус: Оффлайн
Quote (shum1488)
KoL9n, ты был на шахте уколо новаторов?

Ога, да.

   shum1488

       Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 15:10    

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
KoL9n, там есть чё интересное! я хотел туда сходить

   KoL9n

       Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 15:16    

Группа: Модераторы
Сообщений: 986
Статус: Оффлайн
Quote (shum1488)
KoL9n, там есть чё интересное! я хотел туда сходить

Это вопрос или утверждение?

Если вопрос, то ИМХО, делать там нечего. Оббъект ОАО "ГазПром". Действующий. Делаем выводы. wink

   shum1488

       Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 15:18    

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
KoL9n, понятно!!! а ты планируешь куда нибудь сходить ? если чё бери меня

   KoL9n

       Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 15:29    

Группа: Модераторы
Сообщений: 986
Статус: Оффлайн
Quote (shum1488)
KoL9n, понятно!!! а ты планируешь куда нибудь сходить ? если чё бери меня

Ога, ладно))

   rustik68

       Дата: Вторник, 02.12.2008, 02:48    

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Оффлайн
Quote (Andry)
древнее городище Казанка-2, которому около двух тысяч лет...
Так что с началом полевого сезона предлагаю там немножко прогуляться
Как, "прогулялись"? Если ещё надумаете, меня с собой, плз, захватите. Вообще все казанские стоянки интересуют. И вот, почему-то в "Памятниках культуры и архитектуры Казани", одна стоянка по нумерации пропущена.

   Ustas

       Дата: Понедельник, 09.02.2009, 15:46    

Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Статус: Оффлайн
Quote (Мелкий)
А есть такой обьект на ул.Космонавтов огороженный белой стеной.Что это?

Quote (KoL9n)
Там белыми стенами дофига чего огорожено. Конкретнее плз.

Может об этом речь(фото):
Прикрепления: 2824959.jpg(145Kb)


Никто кроме нас!

   KoL9n

       Дата: Понедельник, 09.02.2009, 16:21    

Группа: Модераторы
Сообщений: 986
Статус: Оффлайн
Quote (Ustas)
Может об этом речь(фото):

Ну это-то понятно чего. Там просто еще есть один объект, правда не совсем на Космонавтов. Хотя тоже боян...

   Ustas

       Дата: Среда, 05.08.2009, 15:43    

Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Статус: Оффлайн
На берегу Казанки недалеко от ст.Новаторов есть странное круглое сооружение внутри затопленное.Ни входов ни дверей(только "илюминаторы").Никто не знает что это.

Никто кроме нас!

   KoL9n

       Дата: Четверг, 06.08.2009, 10:07    

Группа: Модераторы
Сообщений: 986
Статус: Оффлайн
Есть основания предполагать, что оно (мы его называем "Цылиндр") как-то связано с газопроводом. Но это только предположение. Хотели туда слазить, да чот пока руки не дошли...

   Ustas

       Дата: Четверг, 06.08.2009, 14:17    

Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Статус: Оффлайн
Quote (KoL9n)
Хотели туда слазить, да чот пока руки не дошли

Там же все затоплено что интересно можно осмотреть.Правда через "окна" не все можно осмотреть - может что то и есть. wink


Никто кроме нас!

   KoL9n

       Дата: Четверг, 06.08.2009, 15:27    

Группа: Модераторы
Сообщений: 986
Статус: Оффлайн
Там под "окнами" есть еще пара таких же "окон", но ниже уровня земли (жаль фотки нет под рукой)... ну и дно осмотреть хотелось бы непосредственно...

   Ustas

       Дата: Четверг, 06.08.2009, 15:55    

Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Статус: Оффлайн
Quote (KoL9n)
ниже уровня земли

Выходит обьект имеет подземную часть?Там рядом замусоренные трубы уходящие под землю в некоторых из них видна вода.
Я вот спрашивал своих родственников они говорят что это построили в перестройку.


Никто кроме нас!

   KoL9n

       Дата: Четверг, 06.08.2009, 16:14    

Группа: Модераторы
Сообщений: 986
Статус: Оффлайн
Quote (Ustas)
Выходит обьект имеет подземную часть?

Есть некоторая вероятность... мне совершенно не понятно что это может быть, и, соответственно, все предположения суть гадание на кофейной гуще. Есть факт - фотка окон ниже уровня земли, если найду выложу. Всё остальное...

Quote (Ustas)
говорят что это построили в перестройку.

Скорее непосредственно перед оной, в перестройку уже тока дестроили (извиняюсь за каламбурчик).

================================================

Случайно вспомнил где фотка

Прикрепления: 7742685.jpg(96Kb)

   Ustas

       Дата: Четверг, 06.08.2009, 17:24    

Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Статус: Оффлайн
Мне кажется надо туда зимой слазить когда вода внизу замерзнет.Осматривать эту штуку находясь в воде неудобно.К тому же в том что находится за окнами может быть вода.Да и как туда залезать через окно- можно застрять да и высоко там до поверхности воды(хотя конечно можно на тросе повиснуть но тоже неудобно.Единственный как мне кажется вариант через верх.
Сейчас можно попробовать только вскопать место где находится окно и посмотреть что там.Может узкая труба.
На мой взгляд это может быть только какой то водозабор к примеру для расположенных неподалеку дачных участков.Строить что либо для газопровода в непосредственной близости от воды как то нелогично.


Никто кроме нас!

Сообщение редактировалось: Ustas - Четверг, 06.08.2009, 18:07

   KoL9n

       Дата: Четверг, 06.08.2009, 18:13    

Группа: Модераторы
Сообщений: 986
Статус: Оффлайн
Обследовать Цилиндр собирались с помощью SRT (веревок). Думаю это не очень сложно будет, надо тока собраца, притащить туда все компоненты и народ собрать. Последнее, как показывает опыт - самое сложное.... sad

   Ustas

       Дата: Четверг, 06.08.2009, 20:05    

Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Статус: Оффлайн
Ну я бы пришел поучаствовать пообщатся.Вопрос когда?
Я при случаи осмотрю все подходы может чего найду.


Никто кроме нас!

   KoL9n

       Дата: Четверг, 06.08.2009, 22:46    

Группа: Модераторы
Сообщений: 986
Статус: Оффлайн
Quote (Ustas)
Вопрос когда?

Да, это вопрос. Все разъехались, да и я не сижу в городе... может в сентябре...

Quote (Ustas)
Я при случаи осмотрю все подходы может чего найду.

Да, интересно, не убрали там поваленные деревья на просеке? Можно ли на машине подъехать? А то лениво снарягу на себе переть... старый стал уже laugh

   [E]ndo

       Дата: Четверг, 03.09.2009, 11:16    

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Приветствую вас! Заинтересовала меня эта тема с башней и вчера решил туда наведаться.

Quote (KoL9n)
Можно ли на машине подъехать? А то лениво снарягу на себе переть... старый стал уже

На машине туда не проехать- только пешком.

Quote (Ustas)
Выходит обьект имеет подземную часть?

Да имеет и я думаю не малую.. Т.К. по всему периметру из земли выходят трубы (насчитал штук 9), глубина достаточно приличная. Внизу явно чувствуется помещение. Так же есть куча разбросаных бетонных плит, некоторые из них уже вросли в землю и покрыты травой, и напоминают нечто вроде потолка или что то в этом роде. Так что, товарищи- вход где то рядом точно есть, и это далеко не окно, которое расположено в самой башне на нижнем уровне......

Сегодня вечерком наведуюсь опять. Только вот я любитель, а не проф в этом деле. И необходимого оборудования не имею wacko

   KoL9n

       Дата: Четверг, 03.09.2009, 16:53    

Группа: Модераторы
Сообщений: 986
Статус: Оффлайн
В этом деле "профи" не бывает, только любители. Но бывают очень энергичные и любопытные любители wink

Эх... надо пожалуй пройти Цылиндр... тока бы выходной выдался и погода....

   Dunaich

       Дата: Четверг, 03.09.2009, 23:37    

Группа: Проверенные
Сообщений: 379
Статус: Оффлайн
Quote (KoL9n)
Если вопрос, то ИМХО, делать там нечего. Оббъект ОАО "ГазПром

Уверен? Я что-то нет.


Мы все пропьем, но флот не опозорим!

   KoL9n

       Дата: Суббота, 05.09.2009, 18:20    

Группа: Модераторы
Сообщений: 986
Статус: Оффлайн
Quote (Dunaich)
Уверен? Я что-то нет.

Гм.... да? ПОЯСНИ? Тока, наверно, лучше на мыло, мне так кажеца... wink

   dj_skill

       Дата: Воскресенье, 13.09.2009, 10:52    

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
если куда-то пойдете, возьмите меня, уж очень интересно слазить по необычным местам
Форум » ИССЛЕДОВАНИЕ ПОДЗЕМНЫХ ПРОСТРАНСТВ » ТЕХНОГЕН » Интересные места в Казани.
Страница 2 из 5«12345»
Поиск: